Главная|Мой профиль|Выход | Вход |Суббота 08.10.2022 02:50

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Средняя
общеобразовательная
школа №103 г.Челябинска"



Меню сайта

Категории раздела
Закрепленные новости [1]
Закрепленные новости
Наш опрос
Довольны ли вы качеством питания в столовой МБОУ «СОШ №103 г. Челябинска»?
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Сетевой город. Образование


 

Психолого-педагогическая служба

Психолого-педагогическая служба – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности образовательного учреждения. Деятельность данной службы школы ориентирована как на учащихся и их родителей, так и на административных и педагогических работников, их социально-психологическую поддержку. 


Сотрудники службы

Педагог-психолог: Мехоножина Елена Александровна

Социальный педагог: Томчук Алёна Сергеевна

 

Мы всегда рады помочь!


            Основной целью деятельности службы является психолого-педагогическое сопровождение, личностная и социальная адаптация детей и подростков в процессе обучения в школе, а также обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса. Служба осуществляет деятельность, руководствуясь запросами родителей (законных представителей) обучающихся, администрации, педагогов. Специалисты  службы работают с отдельной личностью, с отдельным ребёнком, родителем, работником школы индивидуально, либо в подгрупповом формате (малых группах), если с семьёй, то с каждой в отдельности. 



Основные направления деятельности:

·                    Организация работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;

·                    профилактика девиантного поведения;

·                    оказание помощи неблагополучной семье;

·                    социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;

·                    организация коррекционно-развивающей работы с детьми с особенностями психофизического развития, детьми-инвалидами;

·                    социально-психологическое сопровождение одарённых детей;

·                    оказание социально-психологической помощи приёмной семье;

·                    оказание помощи в успешной социализации детей и подростков, творческом развитии личности.


В целом, система диагностических минимумов, через которые проходит каждый школьник в период обучения в МБОУ «СОШ № 103 г. Челябинска", представлена в следующем виде:

 

Обследование первоклассников на этапе адаптации в школе.

Обследование пятиклассников на этапе адаптации в среднем звене школы.

Обследование десятиклассников на этапе адаптации в старшем звене школы.

Обследование учащихся группы «особого внимания» (агрессивные, тревожные, опекаемые, учащиеся с отклоняющимся поведением).

Изучение межличностных отношений в ученических коллективах.

Профориентация учащихся 9, 11 классов.

Диагностические исследования по запросу родителей, педагогов, учащихся.

 

Взаимодействие внутри службы: 

Основное взаимодействие социального педагога и психолога идёт по направлениям: профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности учащихся, профилактика наркозависимости, просвещение, работа с «трудными» детьми. Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь учащимся, родителям и педагогам. Педагог-психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей и педагогов по вопросам психологических особенностей учащихся различных возрастных категорий. 

Сотрудники  службы имеют право: 

·                     Посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;

·                     Знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией;

·                     Проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);

·                     Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний через встречи на родительских собраниях, лекций, бесед, выступлений, тренингов и др.;

·                     Обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику.

 ! Закон кал обл об административных правонарушениях.doc (скачать)
 ! ЛАЙФХАКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.docx (скачать)
 ! Права детей.docx (скачать)
 Buklet_Polovoe_vospitanie_kak_chast_vospitatnia_rebenka.docx (скачать)
 памятка по профилактике суицида для педагогов и родителей.doc (скачать)
 ! Комендантский час.doc (скачать)
 ! Кодекс РФ об административных правонарушениях.doc (скачать)
 ! Правовое воспитание подростка как средство коррекции.doc (скачать)
 ! Федеральный закон от 25 июля 2002г N 114-ФЗ О противодействии экстремистской деятельности.doc (скачать)
 Памятка по суицидам.docx (скачать)
 ! Мотиваторы.doc (скачать)
 !12 советов родителям будущих первокласников.doc (скачать)
 ! Конфликты в семье.doc (скачать)
 ! Профилактика правонарушений.pdf (скачать) (посмотреть)
 ! о работе соц педагога.docx (скачать)
 ! Поведение родителей конфликтных детей.docx (скачать)
Директор 
МБОУ "СОШ №103 г. Челябинска"
Першин 
Андрей Александрович

Календарь
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?







Вход на сайт

Поиск


Copyright MyCorp © 2022