Главная|Мой профиль|Выход | Вход |Суббота 21.12.2024 22:17

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Средняя
общеобразовательная
школа №103 г.Челябинска"



Меню сайта



Наш опрос
Нужна ли реконструкция стадиона МБОУ "СОШ №103 г.Челябинска"?
Всего ответов: 739
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Сетевой город. Образование


 

Внутренняя система оценки качества образования

Образовательная организация не является инновационной площадкой.
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования за 2020 год не имеется
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования за 2021 год имеются
Итоги осуществления надзора: предписания исполнены.


Номер и дата предписания Плановая дата предельного срока исполнения вынесенного предписания Фактическая дата получения отчета об исполнении предписания Статус предписания
Н23/2021-П от 02.02.2021 30.07.2021 21.07.2021 Предписание исполнено
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования за 2022 год не имеется.
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования за 2023 год не имеется.

Внутренняя система оценки качества образования
ВСОКО

— совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, оценку эффективности деятельности образовательной организации (ОО)

Цель внутренней системы оценки качества образования: обеспечение внутренней системы управления информацией для принятия обоснованных управленческих решений, направленных на создание условий качественного образования. 

Задачами внутренней оценки качества образования являются: 

  • Оценка соответствия качества образования требованиям федерального государственного образовательного стандарта в рамках реализуемой основной образовательной программы по результатам текущего контроля, промежуточной государственной итоговой аттестации. 
  • Своевременное выявление пробелов и внесение соответствующих корректив в основные образовательные программы. 
  • Оперативное управление формированием условий реализации основных образовательных программ. 

Основными направлениями внутренней системы оценки качества образования являются: 

  • качество результатов освоения обучающимися основной образовательной программы соответствующего уровня обучения; 
  • соответствие структуры и содержания основной образовательной программы требованиям Стандарта; 
  • оценка сформированности условий реализации основной образовательной программы (кадровых, материально-технических, психолого-педагогических, информационно-методических и других). 


Нормативно-правовые документы


Локального уровня:





Аналитические материалы по итогам мероприятий оценки качества образования


Директор 
МБОУ "СОШ №103 г. Челябинска"
Першин 
Андрей Александрович

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
COVID

Защити свои данные в Сети







Вход на сайт

Поиск


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz